После начала этого года состоялось первое после выхода мелких моды. В последнее время отечественный мешков пшеницы багажа интернет-продаж, которые будут доступны в ноябре этого года впервые официально проведен в бренд-конференции. Скорее всего, будет предложено представить частности активной телевизионной программы организовано супермодель More Designers моды играть снова и предложил участие многие топ-модели шли по подиуму новых мешков пшеницы. С момента создания в сентябре 2007 года занимала первое место тенденция пшеницы онлайн сумки, как представляется, повышение темпов и непреодолимый стимул, эта линия тренда в циклон, с тем чтобы более люди чувствуют это модно.
Хотя, установленных для всего три года, но 10 лет опыт работы в отрасли в традиционных сумки, мешки пшеницы на багажной иметь глубокое понимание моды. Теперь, мешок пшеницы будет "быстрой моды", Louis Vuittonкак концепция бренда, с сохранением дизайна относительно невысокая цена, быстрая изменения стиля преимущества, и особенно быстро среди городских сетевой моды владеет YIDA Pi лояльных "болельщиков".
没有评论:
发表评论